К кому относится закон «о государственных пособиях для граждан, имеющих детей»

Все самое интересное по теме: "К кому относится закон «о государственных пособиях для граждан, имеющих детей»" с выводами специалистов. Актуальность информации на 2020 год вы всегда можете уточнить у дежурного юриста.

К кому относится Закон «О государственных пособиях для граждан, имеющих детей»

Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» устанавливается единая система по государственным пособиям для физических лиц, которые имеют ребенка, после их рождения и во время воспитания, она гарантирует на государственном уровне финансовую помощь материнству, отцовству и детству.

Кто имеет право на получение

Граждане Российской Федерации, которые проходят военную контрактную службу. Это также касается службы в органах МВД.

Проживающие на постоянной основе в Российской Федерации иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства, беженцы сюда тоже относятся.

Те, кто временно проживает в России и подлежит обязательному социальному страхованию при возможной потере трудоспособности после появления на свет ребенка иностранными гражданами и лицами, не имеющими гражданства.

Действует закон не на всех, исключение составляют граждане Российской Федерации (иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства), несовершеннолетние, которые состоят на полноценном обеспечении государства; граждане Российской Федерации (иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства), которые не имеют опекунов, усыновителей или родителей; граждане Российской Федерации, которые выехали на официальное проживание в другую страну.

Других лиц, которые проживают на территории России, которые являются исключением в правилах, могут признать нуждающимися в выплатах на их счет государственной поддержки, если они имеют несколько детей.

  • Малоимущие семьи.
  • Матери и отцы-одиночки.
  • Дети-сироты.
  • Многодетные семьи.
  • Инвалиды.

Если ребенок не родной

Если оформляется усыновление на одного малыша или нескольких, если возраст не превышает 3 месяцев, финансирование по вынашиванию ребенка и родам выдают за время с момента процесса и пока не истекло 70 дней (если усыновляют нескольких детей, то срок увеличивается до 110 дней) с момента появления на свет малыша.

Чтобы получить пособие, следует оформить заявление в уполномоченном органе, который их назначает, при этом прилагается документация (с учетом того, какое пособие). Подается документация также при помощи представительства, только это следует оформить нотариально. Размер выплат в городах, где обозначаются проценты и минимальная заработная плата, определяется при применении обозначенных сведений, если их не учитывают в заработной плате.

Государственные выплаты назначают, если лицо обратилось для их оформления не позже полугода со времени завершения отпускных дней по вынашиванию ребенка и родам, с момента появления ребенка, прохождения с момента рождения 1.5 лет, с момента юридической силы судебного решения по усыновлению либо заключению договоренности о передаче малыша на под опеку приемным родителям, с момента завершения военнослужащим призывной службы.

Единовременная выплата

При этом законодательно обозначается, что льготные позиции полагаются при вынашивании ребенка, кормящей матери, а также женщине, которая воспитывает детей одна.

Финансирование, которое выплачивается при условии, что роженица становится на учет в женской консультации до истечения четырех месяцев.

Если женщина бездетная, ей выдаются деньги.

Выплачивается ежемесячная сумма, если молодую мать увольняют по причине:

  1. Если организация признана банкротом или ее ликвидировали.
  2. Закрыли фирму, предоставляющую юридические услуги.
  3. Физическое лицо закрыло индивидуальное предприятие.
  4. Прекратилась деятельность компании, которая требовала лицензию для осуществления своей деятельности.

Единоразовая помощь матери после появления ребенка.

Законодательно обозначается, что полагаются выплаты гражданке вне зависимости от того, сколько у нее рождается малышей. После рождения каждого из детей на личный счет матери идут денежные начисления.

Беременная жена военнообязнного, которая находится на третьем триместре, должна получить выплату в виде 24,5 тыс. руб.

Дети, которые находятся под опекой, получают выплаты через родителей в сумме, равной 15,5 тыс. руб. Опекуны в данном случае получают плату за опеку.

Декретные выплаты для граждан, которые трудоустроены. Обычно их предоставляют только матерям, которые были трудоустроены. Работодателем обязаны производится выплаты сотрудницам каждый месяц в сумме, составляющей обозначенную среднюю заработную плату. Каждый регион обозначает свою плату.

Если ребенку меньше полутора лет, один родитель получает денежную выплату в количестве 40% от средней зарплаты.

Поддержка ребенка до трехлетнего возраста. Согласно Законодательной базе и ее изменениям в Российской Федерации № 1291, выплачивается пособие в размере прожиточной минимальной платы. Именно данная сумма должна выплачиваться ежемесячно ребенку, который родился после первых двух.

Ребенку, чей родитель военнослужащий, призывник (не срочная служба), полагается также денежная компенсация. Пособие могут тратить родители до того, как малыш достигает трех лет.

Документы

Перед тем как обращаться к услугам социальной защиты, необходимо оформить документацию, на основании которой граждане, живущие вместе, получают звание нуждающейся в финансовой поддержке семьи.

Для этого подается:

  1. Паспортные данные родителей в ксерокопии и оригинале.
  2. Данные на каждого ребенка в ксерокопии и оригинале.
  3. Прошение, оформленное в рукописном виде или электронном. Есть возможность самостоятельно оформить документацию.
  4. Свидетельство, которое признает недействительными брачные отношения, при неполной семье.
  5. Документация о наличии имущества.
  6. Выписка, которая содержит информацию о прописке.
  7. Наличие всех граждан в семье.
  8. Доход за последнее время.
  9. Если граждане не трудоустроены, об этом также следует подать подтверждение.
  10. Справка об инвалидности при необходимости.

Источник: http://grazhdaninu.com/lgotyi/detyam/posobiyah-grazhdanam-imeyushhim-detey.html

Детское пособие по уходу за ребенком в 2020 году

В качестве стимулирования рождаемости, а также с целью материальной поддержки родителей, государство приняло решение о выплате детских пособий и материнского капитала. Такая система действует уже на протяжении многих лет. Основное материальное обеспечение, положенное после родов — пособие по уходу за ребенком. Но помимо него существуют и иные дотации. Рассмотрим все виды пособий, условия для их получения и процедуру оформления.

Детские пособия в 2020 году

Материальная поддержка предоставляется на основании ФЗ «О государственных пособиях для граждан, имеющих детей». В нем определен перечень условий для получения обеспечения, а также определяет размеры и процедуру получения средств.

Какие дотации действуют на сегодняшний момент:

  • Выплаты 1 раз в месяц.
  • Единовременная помощь.

Помимо единовременной и регулярной помощи семьи могут рассчитывать на материнский капитал за второго и последующих детей. Также в ряде регионов установлены собственные дотации, их часто называют губернаторскими выплатами. Сумма средств и периодичность их начисления зависит от конкретного субъекта РФ.

В 2018 году перечень дотаций пополнился новыми пособиями – это путинские выплаты за 1 и 2 ребенка. Также семья теперь получает материальную поддержку единоразово сразу после появления младенца.

Президентское пособие при рождении ребенка

С 2018 года семьям положено дополнительное финансирование при появлении младенца. Выплаты были установлены ФЗ № 418 по указу Президента.

Читайте так же:  Образец заявление о клевете в суд

Путинское пособие на ребенка начисляется тем, кто соответствует ряду требований:

  • Появление младенца – не ранее 1 января 2018 года.
  • Наличие прописки и гражданства РФ.
  • Новорожденный не должен воспитываться и проживать в госучреждениях (интернате, детском доме и пр.).

Основное условие – подтверждение низкого уровня заработка. Доход на 1 человека не должен превышать полуторакратную сумму прожиточного минимума по региону. На эти средства могут претендовать как временно безработные граждане, так и работающие или обучающиеся на очной форме в учебном заведении лица.

Величина ежемесячного пособия на второго ребенка также приравнивается к прожиточному минимуму. Однако средства на первого младенца выплачивает государство, а дотация на второго ребенка вычитается из материнского капитала.

Президентское ежемесячное пособие по уходу за ребенком положено с появления младенца и до 1,5 лет. Обращаться за ним нужно в УСЗН (при рождении первенца) и в ПФР (если в семье появился второй или третий ребенок).

Единовременное пособие при рождении ребенка

Эта материальная помощь начисляется вне зависимости от уровня заработка заявителя и числа детей. Дотация составляет 18 021,59 рублей.Кому положено:

  • Родителю, который проживает вместе с новорожденным и ухаживает за ним.
  • Опекуну, а также приемным матери или отцу.

Финансовая помощь запрашивается по месту работы (если получатель трудоустроен) или в УСЗН (если получатель не работает).

За получением денег нужно обратиться не позднее полугода после появления младенца. Если у супругов родилась двойня, то материальная помощь выплачивается в двукратном размере.

Ежемесячные пособия на детей в 2020 году

Рассмотрим все пособия на детей в 2020 году, которые начисляются 1 раз в месяц

Во время отпуска по уходу.

Рассчитывается от величины среднего заработка за последние 2 года.

Начисляются из средств фонда соц. страхования в течение полутора лет.

На 1 и 2 ребенка.

Равна ПМ региона.

Положены малообеспеченным, выплачиваются каждый месяц в течение полутора лет.

Декретные для трудоустроенных.

100% от среднего заработка за каждый день.

Минимальный размер – 43 615 руб., максимальный размер – 282 106 руб.

Если заявитель обучается на очной форме, то ему положена выплата в размере стипендии. Дотация выплачивается вне зависимости от того, платно или бесплатно обучается заявитель.

На новорожденного военнослужащего.

Выплачивается, если отец новорожденного проходит срочную службу в армии.

На ребенка военнослужащего по утере кормильца.

Выплачивается, если отец новорожденного погиб во время срочной службы.

Семье, проживающей в загрязненной зоне.

С рождения до 1,5 лет – 3485,21., с 1,5 до 3 лет – пособие отменено

Семья с ребенком должна проживать с загрязненной зоне не менее 1 года.

На третьего ребенка.

Получать дотацию можно 3 года.

Детям до 18 лет.

Размер определяют власти региона.

Положено малоимущим семьям.

Выплачивается родителю с ребенком до достижения им 3 лет.

Как оформить детское пособие?

Начисление материальной поддержки осуществляется разными органами в зависимости от вида выплат. Куда обращаться:

Кто начисляет пособие

В УСЗН по месту жительства

В Пенсионный фонд

По уходу до 1,5 лет, компенсационная выплата, декретные.

По уходу до 1,5 лет, компенсационная выплата, декретные при условии, что заявитель безработный.

Путинские выплаты, если оформление на второго младенца.

На ребенка военного, в том числе и по утере кормильца.

Единовременная дотация (если заявитель безработный).

Выплаты на основании статуса «малообеспеченные».

В орган нужно предоставить заявление бумаги, подтверждающие право на получение средств.

Дотации, которые начисляются через пенсионный фонд или УСЗН, можно оформить через центр «Мои документы». Оформление некоторых видов помощи также доступно в дистанционном режиме на Госуслугах.

Какие нужны документы

Стандартный перечень бумаг:

  • справка из медучреждения, свидетельствующая о появлении младенца на свет или документ из ЗАГСа о регистрации ребенка;
  • паспорт опекуна или родителя, на чье имя будут перечисляться средства;
  • копия страницы с данными о последнем месте работы из трудовой книжки;
  • документ о количестве зарегистрированных в квартире лиц;
  • СНИЛС.

Список может различаться в зависимости от вида оформляемой дотации.

Если заявитель рассчитывает на дотации на основании низкого заработка, то статус «нуждающейся семьи» потребуется подтвердить справкой о размере доходов. Помимо официальной зарплаты органы будут учитывать и иные получаемые семьей средства – пенсии, стипендии и пр.

Образец заявления

Бланк или образец документа можно взять в органе, оформляющем выплату. Если нужно оформить пособие по уходу у работодателя, то заявление допускается писать в свободной форме, однако в нем должны присутствовать данные работодателя, заявителя и даты.

Образец заявления на детское пособие

Источник: http://bankiros.ru/wiki/term/detskie-posobia

Глава I. Общее положение о государственных пособиях для граждан

Глава 1. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

1.1 Виды пособий гражданам, имеющим детей

1.2 Порядок назначение и выплата государственных пособий

1.3 Порядок индексации государственных пособий

Глава 2. Единовременные пособия при рождении ребенка

2.1 Пособия по беременности и родам

2.2 Единовременные пособия при рождении ребенка

2.3 Единовременное пособие при передачи ребенка на воспитание в семью усыновителям, опекунам, попечителям, приемным родителям.

Список использованных источников информации

В настоящее время в Российской Федерации сложилась проблема острой материальная необеспеченность семей с детьми как следствие проводимых в стране социально-экономических реформ. Способ решения который зависит от кардинального улучшения материального положения семей имеющих детей, большинство и которых находятся в состоянии безысходности. В таких условиях дети и семьи с детьми должны рассматриваться как особая категория членов социума, нуждающаяся в особой заботе со стороны государства.

В современной социально-демографической ситуации в Российской Федерации институт материнства и детства приобретает повышенную публичную значимость, что обусловливает необходимость создания федеральным законодателем адекватной системы социальной защиты. В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года[1] и в Послании Президента РФ Федеральному Собранию в числе приоритетов в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи предлагается совершенствовать систему выплат пособий гражданам, имеющим детей; повысить и дифференцировать их размеры с учетом материальных и социальных условий семьи, сделав их адресными.

Пособия, предоставляемые семьям с детьми, в социальном и правовом государстве играют важную роль, так как наряду с другими мерами социальной защиты населения способствуют укреплению Российского государства и стабилизации общества.

Объект исследования курсовой работы — система социальных пособий на детей по праву социального обеспечения, которая является одной из мер государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, закрепленных в Конституции РФ[2].

Предмет исследования составляют внутригосударственные и международные правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению пособий на детей, а также положения отечественной юридической науки по данному вопросу.

Методологической и теоретической основой исследования являются методы общенаучного познания: диалектический метод, метод перехода от частного к общему, анализ и синтез. Автор также обращался к специальным правовым методам — историко-правовой анализ, метод сравнительного правоведения, структурно-правовой метод.

Глава I. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

Глава 2. Единовременные пособия при рождении ребенка

На основании проведенного исследования нормативных правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения семей с детьми, можно сделать следующие выводы:

Система социального обеспечения семей с детьми в полной мере соответствует сложившейся в Российской Федерации общей системе социального обеспечения и понятие социального обеспечения семей с детьми должно строиться в рамках существующих понятий социального обеспечения. Семья, родители, представители детей, сами дети выступают лишь в качестве особых субъектов обеспечения в общей системе социального обеспечения.

Социальное обеспечение семей с детьми можно определить как систему общественных отношений, складывающихся между гражданами, с одной стороны, и уполномоченными органами государства, иными юридическими лицами, с другой стороны, по поводу предоставления денежных выплат и других видов обеспечения при наступлении у граждан определенных жизненных обстоятельств в связи с материнством, содержанием и воспитанием детей, влекущих повышенные расходы, утрату или снижение дохода.

Для правоотношений, возникающих в праве социального обеспечения в связи с материнством и детством, характерно многообразие субъектов, среди которых можно выделить основные: лица, обладающие правосубъектностью (матери, отцы, имеющие право на пособие по уходу за ребенком и др.); лица, обладающие правоспособностью, но не обладающие дееспособностью (дети умершего кормильца до определенного возраста, с наступлением которого закон связывает наличие дееспособности, несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и т. д.); семья, обладающая в определенных законом случаях правоспособностью (малоимущая семья при предоставлении государственной социальной помощи, многодетная семья при предоставлении отдельных мер социальной поддержки).

Денежные выплаты семьям с детьми назначаются и выплачиваются преимущественно за счет государственных средств, большая часть расходов по социальному обеспечению приходится на долю федеральных внебюджетных страховых фондов. Введение с 2007 года на уровне Российской Федерации целого ряда значимых социальных выплат в отношении рождения и воспитания детей, предоставление субсидий и субвенций субъектам Российской Федерации на их реализацию позволяет отметить, что в целом сложившаяся система пособий гражданам, имеющим детей, охватывает все случаи, когда международными документами постулируется необходимость выплаты пособий в связи с рождением и воспитанием ребенка (детей) и, в основном, соответствует общепринятым нормам международного права, включая Конвенции МОТ (№ 102 и № 103)[7][8], Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Конвенцию о правах ребенка, Европейскую социальную хартию.

На основании исследования теоретической базы, нормативных правовых актов Российской Федерации, и субъектов Российской Федерации в области регулирования пенсионного обеспечения, обеспечения пособиями и компенсациями семей с детьми, предоставления им социальных услуг, государственной социальной помощи, мер социальной поддержки представляется необходимым внесение изменений и дополнений в законодательство, регулирующее отношения по поводу предоставления отдельных видов социального обеспечения семьям с детьми с целью приведения его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и международными нормативными актами.

Список использованных источников информации

1. Конституция Российской Федерации 1993 года // Российская газета, 25.12.1993;

2. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Заключена в г. Гааге 05.101961) (вступила в силу для России 31.05.1992) (вместе со «Статусом Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)» (по состоянию на 1 мая 2013 года)) // Бюллетень международных договоров», N 6, 1993

3. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 07.10.2002//Бюллетень международных договоров, N 2, 1995

4. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929;

5. Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию» (утв. Постановлением Президиума ВЦСПС от 12.11.1984 N 13-6) (ред. от 15.04.1992, с изм. от 02.03.2006) // «Библиотека «Российской газеты», N 4, 1995,

6. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ(ред. от 25.11.2013) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»// «Российская газета», N 297, 31.12.2006.

7. Конвенция Международной Организации Труда № 103 «Об охране материнства» (Женева, 28.06.52)// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 10

8. Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения»// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 12

9. Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию (Утверждено Постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 г. N 13-6, с изменениями и дополнениями, внесенными Президиумом Совета ВКП, по состоянию на 15 апреля 1992 г.) (с изм., внесенными письмом ФСС РФ от 18.02.1999 N 02 10/05-807,

10. Федеральный Закон от 19.12.2006 N 234-ФЗ «О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год» (принят ГД ФС РФ 06.12.2006) // «Парламентская газета», N 216-217, 22.12.2006,

11. Федеральный закон от 08.02.2003 N 25-ФЗ

12. Семейный Кодекс Российской Федерации

13. Большая юридическая библиотека

[1] Указ Президента РФ от 09.10.2007 N 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства РФ, 15.10.2007, N 42, ст. 5009

[2]Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//Собрании законодательства РФ», 03.03.2014, N 9, ст. 851

[3] Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929

Видео (кликните для воспроизведения).

[4] Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Заключена в г. Гааге 05.10.1961) (вступила в силу для России 31.05.1992) (вместе со «Статусом Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)» (по состоянию на 1 мая 2013 года)) // Бюллетень международных договоров», N 6, 1993

[5] Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 07.10.2002//Бюллетень международных договоров, N 2, 1995

[6] Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ(ред. от 25.11.2013) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»// «Российская газета», N 297, 31.12.2006.

[7] Конвенция Международной Организации Труда № 103 «Об охране материнства» (Женева, 28.06.52)// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 10

[8] Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения»// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 12

Глава 1. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

1.1 Виды пособий гражданам, имеющим детей

1.2 Порядок назначение и выплата государственных пособий

1.3 Порядок индексации государственных пособий

Глава 2. Единовременные пособия при рождении ребенка

2.1 Пособия по беременности и родам

2.2 Единовременные пособия при рождении ребенка

2.3 Единовременное пособие при передачи ребенка на воспитание в семью усыновителям, опекунам, попечителям, приемным родителям.

Список использованных источников информации

В настоящее время в Российской Федерации сложилась проблема острой материальная необеспеченность семей с детьми как следствие проводимых в стране социально-экономических реформ. Способ решения который зависит от кардинального улучшения материального положения семей имеющих детей, большинство и которых находятся в состоянии безысходности. В таких условиях дети и семьи с детьми должны рассматриваться как особая категория членов социума, нуждающаяся в особой заботе со стороны государства.

В современной социально-демографической ситуации в Российской Федерации институт материнства и детства приобретает повышенную публичную значимость, что обусловливает необходимость создания федеральным законодателем адекватной системы социальной защиты. В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года[1] и в Послании Президента РФ Федеральному Собранию в числе приоритетов в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи предлагается совершенствовать систему выплат пособий гражданам, имеющим детей; повысить и дифференцировать их размеры с учетом материальных и социальных условий семьи, сделав их адресными.

Пособия, предоставляемые семьям с детьми, в социальном и правовом государстве играют важную роль, так как наряду с другими мерами социальной защиты населения способствуют укреплению Российского государства и стабилизации общества.

Объект исследования курсовой работы — система социальных пособий на детей по праву социального обеспечения, которая является одной из мер государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, закрепленных в Конституции РФ[2].

Предмет исследования составляют внутригосударственные и международные правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению пособий на детей, а также положения отечественной юридической науки по данному вопросу.

Методологической и теоретической основой исследования являются методы общенаучного познания: диалектический метод, метод перехода от частного к общему, анализ и синтез. Автор также обращался к специальным правовым методам — историко-правовой анализ, метод сравнительного правоведения, структурно-правовой метод.

Глава I. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

Источник: http://student2.ru/politologiya/1227003-glava-i-obshhee-polozhenie-o-gosudarstvennykh-posobiyakh-dlya-grazhdan/

К кому относится Закон «О государственных пособиях для граждан, имеющих детей»

Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» устанавливается единая система по государственным пособиям для физических лиц, которые имеют ребенка, после их рождения и во время воспитания, она гарантирует на государственном уровне финансовую помощь материнству, отцовству и детству.

Кто имеет право на получение

Граждане Российской Федерации, которые проходят военную контрактную службу. Это также касается службы в органах МВД.

Проживающие на постоянной основе в Российской Федерации иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства, беженцы сюда тоже относятся.

Те, кто временно проживает в России и подлежит обязательному социальному страхованию при возможной потере трудоспособности после появления на свет ребенка иностранными гражданами и лицами, не имеющими гражданства.

Действует закон не на всех, исключение составляют граждане Российской Федерации (иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства), несовершеннолетние, которые состоят на полноценном обеспечении государства; граждане Российской Федерации (иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства), которые не имеют опекунов, усыновителей или родителей; граждане Российской Федерации, которые выехали на официальное проживание в другую страну.

Других лиц, которые проживают на территории России, которые являются исключением в правилах, могут признать нуждающимися в выплатах на их счет государственной поддержки, если они имеют несколько детей.

  • Малоимущие семьи.
  • Матери и отцы-одиночки.
  • Дети-сироты.
  • Многодетные семьи.
  • Инвалиды.

Если ребенок не родной

Если оформляется усыновление на одного малыша или нескольких, если возраст не превышает 3 месяцев, финансирование по вынашиванию ребенка и родам выдают за время с момента процесса и пока не истекло 70 дней (если усыновляют нескольких детей, то срок увеличивается до 110 дней) с момента появления на свет малыша.

Чтобы получить пособие, следует оформить заявление в уполномоченном органе, который их назначает, при этом прилагается документация (с учетом того, какое пособие). Подается документация также при помощи представительства, только это следует оформить нотариально. Размер выплат в городах, где обозначаются проценты и минимальная заработная плата, определяется при применении обозначенных сведений, если их не учитывают в заработной плате.

Государственные выплаты назначают, если лицо обратилось для их оформления не позже полугода со времени завершения отпускных дней по вынашиванию ребенка и родам, с момента появления ребенка, прохождения с момента рождения 1.5 лет, с момента юридической силы судебного решения по усыновлению либо заключению договоренности о передаче малыша на под опеку приемным родителям, с момента завершения военнослужащим призывной службы.

Единовременная выплата

При этом законодательно обозначается, что льготные позиции полагаются при вынашивании ребенка, кормящей матери, а также женщине, которая воспитывает детей одна.

Финансирование, которое выплачивается при условии, что роженица становится на учет в женской консультации до истечения четырех месяцев.

Если женщина бездетная, ей выдаются деньги.

Выплачивается ежемесячная сумма, если молодую мать увольняют по причине:

  1. Если организация признана банкротом или ее ликвидировали.
  2. Закрыли фирму, предоставляющую юридические услуги.
  3. Физическое лицо закрыло индивидуальное предприятие.
  4. Прекратилась деятельность компании, которая требовала лицензию для осуществления своей деятельности.

Единоразовая помощь матери после появления ребенка.

Законодательно обозначается, что полагаются выплаты гражданке вне зависимости от того, сколько у нее рождается малышей. После рождения каждого из детей на личный счет матери идут денежные начисления.

Беременная жена военнообязнного, которая находится на третьем триместре, должна получить выплату в виде 24,5 тыс. руб.

Дети, которые находятся под опекой, получают выплаты через родителей в сумме, равной 15,5 тыс. руб. Опекуны в данном случае получают плату за опеку.

Декретные выплаты для граждан, которые трудоустроены. Обычно их предоставляют только матерям, которые были трудоустроены. Работодателем обязаны производится выплаты сотрудницам каждый месяц в сумме, составляющей обозначенную среднюю заработную плату. Каждый регион обозначает свою плату.

Если ребенку меньше полутора лет, один родитель получает денежную выплату в количестве 40% от средней зарплаты.

Поддержка ребенка до трехлетнего возраста. Согласно Законодательной базе и ее изменениям в Российской Федерации № 1291, выплачивается пособие в размере прожиточной минимальной платы. Именно данная сумма должна выплачиваться ежемесячно ребенку, который родился после первых двух.

Ребенку, чей родитель военнослужащий, призывник (не срочная служба), полагается также денежная компенсация. Пособие могут тратить родители до того, как малыш достигает трех лет.

Документы

Перед тем как обращаться к услугам социальной защиты, необходимо оформить документацию, на основании которой граждане, живущие вместе, получают звание нуждающейся в финансовой поддержке семьи.

Для этого подается:

  1. Паспортные данные родителей в ксерокопии и оригинале.
  2. Данные на каждого ребенка в ксерокопии и оригинале.
  3. Прошение, оформленное в рукописном виде или электронном. Есть возможность самостоятельно оформить документацию.
  4. Свидетельство, которое признает недействительными брачные отношения, при неполной семье.
  5. Документация о наличии имущества.
  6. Выписка, которая содержит информацию о прописке.
  7. Наличие всех граждан в семье.
  8. Доход за последнее время.
  9. Если граждане не трудоустроены, об этом также следует подать подтверждение.
  10. Справка об инвалидности при необходимости.

Источник: http://novie-zakoni.com/k-komu-otnositsya-zakon-o/

Глава I. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

1.1 Виды пособий гражданам, имеющим детей

1.2 Порядок назначение и выплата государственных пособий

1.3 Порядок индексации государственных пособий

Глава 2. Единовременные пособия при рождении ребенка

2.1 Пособия по беременности и родам

2.2 Единовременные пособия при рождении ребенка

2.3 Единовременное пособие при передачи ребенка на воспитание в семью усыновителям, опекунам, попечителям, приемным родителям.

Список использованных источников информации

Ведение

В настоящее время в Российской Федерации сложилась проблема острой материальная необеспеченность семей с детьми как следствие проводимых в стране социально-экономических реформ. Способ решения который зависит от кардинального улучшения материального положения семей имеющих детей, большинство и которых находятся в состоянии безысходности. В таких условиях дети и семьи с детьми должны рассматриваться как особая категория членов социума, нуждающаяся в особой заботе со стороны государства.

В современной социально-демографической ситуации в Российской Федерации институт материнства и детства приобретает повышенную публичную значимость, что обусловливает необходимость создания федеральным законодателем адекватной системы социальной защиты. В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года[1] и в Послании Президента РФ Федеральному Собранию в числе приоритетов в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи предлагается совершенствовать систему выплат пособий гражданам, имеющим детей; повысить и дифференцировать их размеры с учетом материальных и социальных условий семьи, сделав их адресными.

Пособия, предоставляемые семьям с детьми, в социальном и правовом государстве играют важную роль, так как наряду с другими мерами социальной защиты населения способствуют укреплению Российского государства и стабилизации общества.

Объект исследования курсовой работы — система социальных пособий на детей по праву социального обеспечения, которая является одной из мер государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, закрепленных в Конституции РФ[2].

Предмет исследования составляют внутригосударственные и международные правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению пособий на детей, а также положения отечественной юридической науки по данному вопросу.

Методологической и теоретической основой исследования являются методы общенаучного познания: диалектический метод, метод перехода от частного к общему, анализ и синтез. Автор также обращался к специальным правовым методам — историко-правовой анализ, метод сравнительного правоведения, структурно-правовой метод.

Глава I. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

Имеющих детей

Глава 2. Единовременные пособия при рождении ребенка

Заключение

На основании проведенного исследования нормативных правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения семей с детьми, можно сделать следующие выводы:

Система социального обеспечения семей с детьми в полной мере соответствует сложившейся в Российской Федерации общей системе социального обеспечения и понятие социального обеспечения семей с детьми должно строиться в рамках существующих понятий социального обеспечения. Семья, родители, представители детей, сами дети выступают лишь в качестве особых субъектов обеспечения в общей системе социального обеспечения.

Социальное обеспечение семей с детьми можно определить как систему общественных отношений, складывающихся между гражданами, с одной стороны, и уполномоченными органами государства, иными юридическими лицами, с другой стороны, по поводу предоставления денежных выплат и других видов обеспечения при наступлении у граждан определенных жизненных обстоятельств в связи с материнством, содержанием и воспитанием детей, влекущих повышенные расходы, утрату или снижение дохода.

Для правоотношений, возникающих в праве социального обеспечения в связи с материнством и детством, характерно многообразие субъектов, среди которых можно выделить основные: лица, обладающие правосубъектностью (матери, отцы, имеющие право на пособие по уходу за ребенком и др.); лица, обладающие правоспособностью, но не обладающие дееспособностью (дети умершего кормильца до определенного возраста, с наступлением которого закон связывает наличие дееспособности, несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и т. д.); семья, обладающая в определенных законом случаях правоспособностью (малоимущая семья при предоставлении государственной социальной помощи, многодетная семья при предоставлении отдельных мер социальной поддержки).

Денежные выплаты семьям с детьми назначаются и выплачиваются преимущественно за счет государственных средств, большая часть расходов по социальному обеспечению приходится на долю федеральных внебюджетных страховых фондов. Введение с 2007 года на уровне Российской Федерации целого ряда значимых социальных выплат в отношении рождения и воспитания детей, предоставление субсидий и субвенций субъектам Российской Федерации на их реализацию позволяет отметить, что в целом сложившаяся система пособий гражданам, имеющим детей, охватывает все случаи, когда международными документами постулируется необходимость выплаты пособий в связи с рождением и воспитанием ребенка (детей) и, в основном, соответствует общепринятым нормам международного права, включая Конвенции МОТ (№ 102 и № 103)[7][8], Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Конвенцию о правах ребенка, Европейскую социальную хартию.

На основании исследования теоретической базы, нормативных правовых актов Российской Федерации, и субъектов Российской Федерации в области регулирования пенсионного обеспечения, обеспечения пособиями и компенсациями семей с детьми, предоставления им социальных услуг, государственной социальной помощи, мер социальной поддержки представляется необходимым внесение изменений и дополнений в законодательство, регулирующее отношения по поводу предоставления отдельных видов социального обеспечения семьям с детьми с целью приведения его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и международными нормативными актами.

Список использованных источников информации

1. Конституция Российской Федерации 1993 года // Российская газета, 25.12.1993;

2. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Заключена в г. Гааге 05.101961) (вступила в силу для России 31.05.1992) (вместе со «Статусом Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)» (по состоянию на 1 мая 2013 года)) // Бюллетень международных договоров», N 6, 1993

3. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 07.10.2002//Бюллетень международных договоров, N 2, 1995

4. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929;

5. Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию» (утв. Постановлением Президиума ВЦСПС от 12.11.1984 N 13-6) (ред. от 15.04.1992, с изм. от 02.03.2006) // «Библиотека «Российской газеты», N 4, 1995,

6. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ(ред. от 25.11.2013) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»// «Российская газета», N 297, 31.12.2006.

7. Конвенция Международной Организации Труда № 103 «Об охране материнства» (Женева, 28.06.52)// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 10

8. Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения»// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 12

9. Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию (Утверждено Постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 г. N 13-6, с изменениями и дополнениями, внесенными Президиумом Совета ВКП, по состоянию на 15 апреля 1992 г.) (с изм., внесенными письмом ФСС РФ от 18.02.1999 N 02 10/05-807,

10. Федеральный Закон от 19.12.2006 N 234-ФЗ «О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год» (принят ГД ФС РФ 06.12.2006) // «Парламентская газета», N 216-217, 22.12.2006,

11. Федеральный закон от 08.02.2003 N 25-ФЗ

12. Семейный Кодекс Российской Федерации

13. Большая юридическая библиотека

[1] Указ Президента РФ от 09.10.2007 N 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства РФ, 15.10.2007, N 42, ст. 5009

[2]Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//Собрании законодательства РФ», 03.03.2014, N 9, ст. 851

[3] Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929

[4] Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Заключена в г. Гааге 05.10.1961) (вступила в силу для России 31.05.1992) (вместе со «Статусом Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)» (по состоянию на 1 мая 2013 года)) // Бюллетень международных договоров», N 6, 1993

[5] Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 07.10.2002//Бюллетень международных договоров, N 2, 1995

[6] Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ(ред. от 25.11.2013) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»// «Российская газета», N 297, 31.12.2006.

[7] Конвенция Международной Организации Труда № 103 «Об охране материнства» (Женева, 28.06.52)// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 10

[8] Конвенция Международной Организации Труда № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения»// «Бюллетень международных договоров», 2004, N 12

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

1.1 Виды пособий гражданам, имеющим детей

1.2 Порядок назначение и выплата государственных пособий

1.3 Порядок индексации государственных пособий

Глава 2. Единовременные пособия при рождении ребенка

2.1 Пособия по беременности и родам

2.2 Единовременные пособия при рождении ребенка

2.3 Единовременное пособие при передачи ребенка на воспитание в семью усыновителям, опекунам, попечителям, приемным родителям.

Список использованных источников информации

Ведение

В настоящее время в Российской Федерации сложилась проблема острой материальная необеспеченность семей с детьми как следствие проводимых в стране социально-экономических реформ. Способ решения который зависит от кардинального улучшения материального положения семей имеющих детей, большинство и которых находятся в состоянии безысходности. В таких условиях дети и семьи с детьми должны рассматриваться как особая категория членов социума, нуждающаяся в особой заботе со стороны государства.

В современной социально-демографической ситуации в Российской Федерации институт материнства и детства приобретает повышенную публичную значимость, что обусловливает необходимость создания федеральным законодателем адекватной системы социальной защиты. В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года[1] и в Послании Президента РФ Федеральному Собранию в числе приоритетов в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи предлагается совершенствовать систему выплат пособий гражданам, имеющим детей; повысить и дифференцировать их размеры с учетом материальных и социальных условий семьи, сделав их адресными.

Пособия, предоставляемые семьям с детьми, в социальном и правовом государстве играют важную роль, так как наряду с другими мерами социальной защиты населения способствуют укреплению Российского государства и стабилизации общества.

Объект исследования курсовой работы — система социальных пособий на детей по праву социального обеспечения, которая является одной из мер государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, закрепленных в Конституции РФ[2].

Предмет исследования составляют внутригосударственные и международные правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению пособий на детей, а также положения отечественной юридической науки по данному вопросу.

Методологической и теоретической основой исследования являются методы общенаучного познания: диалектический метод, метод перехода от частного к общему, анализ и синтез. Автор также обращался к специальным правовым методам — историко-правовой анализ, метод сравнительного правоведения, структурно-правовой метод.

Глава I. Общее положение о государственных пособиях для граждан,

Имеющих детей

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://cyberpedia.su/13x10a8a.html

К кому относится закон «о государственных пособиях для граждан, имеющих детей»
Оценка 5 проголосовавших: 1